Проект"ЭластДор" (Эластомерный модификатор "ЭЛАСТДОР")
Современные безопасные и качественные автомобильные дороги требуют применения инновационных строительных материалов, в том числе полимерных модификаторов дорожных битумов и асфальтобетонов.

Проект неразрывно связан с экологической обстановкой во всем мире. В то время как ученые ведут борьбу с глобальным потеплением, дорожная отрасль старается поддержать развитие зеленой экономики. Так, программа славится использованием "зеленых" технологий замкнутого цикла. Амортизированные шины являются возобновляемым сырьевым ресурсом для производства эластомерных модификаторов для битумов и асфальтобетонов, что делает материалы более экологичными.

Описание технологии:

ООО «НЬЮ ФАЛС» (г. Санкт-Петербург) разработало инновационный эластомерный модификатор «ЭЛАСТДОР» для нефтяных битумов и асфальтобетонов, используя в качестве основы резиновый порошок с фракциями менее 0,5 мм, с активной поверхностью из амортизированных шин, и по разработанной технологии термохимической девулканизации проводят объемную деструкцию преимущественно серных связей в резине с сохранением 75-85% сажекаучукового геля с активными валентными и ионными связями, благодаря которым при объединении с горячим битумом происходит образование сетчатых структур, что обеспечивает высокие технические характеристики асфальтобетонов.
Модификатор «ЭЛАСТДОР» не является резиновым порошком.
Это комбинация вторичных каучуковых полимеров в сочетании со связанными с ними углеродными и кремнекислотными наполнителями, нефтяными маслами, антиоксидантами. Модификатор «ЭЛАСТДОР» и
технология изготовления защищены патентами РФ.
Проект "УльтраДор"
Модификатор асфальтобетона «УльтраДор» нацелен на решение двух глобальных проблем:
• избавление от техногенных отходов резинотехническических изделий
• повышение качества дорожного полотна (увеличение срока службы, уменьшение колейности, усиление безопасность движения).

Данная технология позволяет получать материал с высокоразвитой удельной поверхностью и наноразмерными структурами (модификатор), который способен эффективно взаимодействовать с битумом (вещество, применяемой в дорожном строительстве).

Описание технологии:
Исходный материал в виде резиновой крошки до 5мм поступает в измельчительную камеру, частицы крошки разрушаются, а затем истираются и подвергаются деформации. Разработанный способ получения активного порошка резины технически наиболее совершенный по сравнению с другими применяемыми в настоящее время методами. Метод позволяет получать материал с высокоразвитой удельной поверхностью и наноразмерными структурами (модификатор), который способен эффективно взаимодействовать с битумом.

Проект "Рециклизат"
Еще одна программа, направленная на эффективную защиту окружающей среды. Количество шин в России непрерывно растет, в то время как нормы по переработке не выполняются. Не утилизованные автопокрышки наносят непоправимый вред экологии. Инновационный продукт «Рециклизат» решает экологическую и экономическую проблему переработки резиновых отходов, создавая вторсырье с широкой областью применения.

«Рециклизат» – продукт с инновационной химической формулой и процессом обработки, которые позволяют сохранить каучук из резиновых отходов и вернуть ему оригинальное состояние. Данная технология является как экологически безопасной, так и экономически эффективной, что является главным преимуществом перед другими существующими технологиями. Основное сырье на входе — отходы резинотехнических изделий (РТИ) в виде резиновой крошки. Основное сырье на выходе — товарная резиновая смесь (рециклизат) — сырье для производства резинотехнических изделий.

Получен конечный продукт, проведено промышленное внедрение. Проработан бизнесплан для привлечения Инвесторов – заинтересованных в тиражировании высоколиквидных инновационных технологий. На данный момент прорабатываются меры поддержки для открытия и тиражирования инновационного производства. Также, прорабатывается адресная программа по регионам - открытым к внедрению технологии замкнутого цикла.
«Синтетический асфальтит"
Данный проект развивается на основе применения синтетического асфальтита. Синтетический асфальтит по своим физико-химическим свойствам идентичен или даже превосходит природные аналоги, и представляет собой концентрат полярных полициклических ароматических смол, асфальтенов и гетероциклических соединений. Асфальтит проявляет модифицирующую эффективность при добавлении в битум подобно природным аналогам и повышает коллоидную стабильность.
Важные преимущества синтетического асфальтита перед зарубежными природными аналогами — невысокая цена и более низкая температура размягчения, которая регулируется в процессе производства в диапазоне 90–130°С, что позволяет дозировать материал непосредственно в асфальтосмесительной установке. Уникальный групповой и химический состав синтетического асфальтита позволяет повысить термоокислительную стабильность базовых битумов более чем в 1,5 раза, что в итоге приведет к увеличению долговечности асфальтобетона.
Made on
Tilda